Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 09.07.2025, 01:55

МБДОУ "Детский сад № 39" г.Уссурийска

Меню сайта
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 156
Наш опрос
Оцените наш детский сад?
Всего ответов: 163
Форма входа

Образовательная деятельность

 
 
 
Педагогический коллектив МБДОУ ЦРР - детского сада № 39 организует свою воспитательно – образовательно – оздоровительную деятельность в соответствии с:
  • Федеральным законом от 19.12.2014 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
  • современной научной «Концепцией дошкольного воспитания»,
  • «Санитарно – эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (СанПиН 2.4.1.3049-13),
  • Уставом и другими локальными актами МБДОУ ЦРР - детского сада № 39 .
Учреждение реализует примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы. Программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.
 
Программа построена на позициях гуманно – личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. При разработке программы авторы опирались на лучшие традиции дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности, Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве. Программа основана на важнейшем дидактическом принципе – развивающем обучении и научном положении Л.С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Программа строится на принципе культуросообразности.
 
Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательско – исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения.
 
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»:
  • Соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребенка;
  • Сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
  • Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
  • Обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
  • Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • Основывается на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz